Как исследователи могут вписаться в новую модель маркетинга

Как исследователи могут вписаться в новую модель маркетинга

Краткие заметки с лондонской конференции Brand Building Fast & Slow
Бизнес-стратегия, направленная на глубокую специализацию сотрудников и разделение их функционала, сегодня меняет свое направление на противоположное. Мы вступили в эпоху, когда надо снова соединить вместе функциональные роли различных специалистов
Источник: research.

Kinesis подключилась к радиомаячкам в магазинах

Kinesis подключилась к радиомаячкам в магазинах

Интеграция исследовательских инструментов и оборудования магазинов создает новые возможности для изучения покупателей

Большой траффик маленьких устройств

Большой траффик маленьких устройств

ComScore внедряет в UK новую систему методику, рассчитанную на измерение аудитории мобильных устройств

Мобильное приложение для этнографических исследований

Мобильное приложение для этнографических исследований

Как фиксировать скрытые мотивы действий респондентов

Новый инструмент для сбора аналитики в Сети

Новый инструмент для сбора аналитики в Сети

Медиа-компании осваивают территорию, которую исследователи рынка считали своей

Вулкан, который может проснуться

Вулкан, который может проснуться

Pinterest позволит рекламодателям определять конверсию и управлять таргетингом

Магазин, которого нет

Магазин, которого нет

Исследователи разработали симулятор магазина и могут изучать потребительское поведение, не выходя из офиса

Twitter TV Ratings - уже в UK

Twitter TV Ratings - уже в UK

Kantar Media используют «социальное телевидение» для медиаизмерений

Данные из соцмедиа можно сопоставлять с традиционными трекингами

Данные из соцмедиа можно сопоставлять с традиционными трекингами

При анализе материалов мониторинга социальных сетей необходимо учитывать не только тональность высказываний, но и характер площадок