Twitter TV Ratings - уже в UK

Twitter TV Ratings - уже в UK

Kantar Media используют «социальное телевидение» для медиаизмерений

Еще в августе 2013 года сервис микроблогов Twitter и исследовательская компания Kantar Media объявили о стратегическом партнёрстве. В его рамках Kantar обеспечит телеканалы данными и аналитикой об эффекте «второго экрана», который обеспечивает Twitter. Исследование Twitter TV Ratings включает в себя несколько количественных показателей по следующим переменным:

- уникальные авторы (они создают сообщения, «твиты») и их предпочтения в разрезе брендов, каналов и программам;

- уникальная аудитория, т.е. те, кто просмотрел твиты, связанные с теми или иными телепрограммами;

- впечатление о программе, определяемое числом просмотров и ретвитов посвященных этой программе твитов.

Кроме того, учитываются и уже традиционные показатели – количество твитов и ретвитов о программе до, во время и после ее выхода в эфир; среднее количество твитов в минуту и наивысшая концентрация твитов в минуту.

 «Запуск первой официальной Twitter ТВ метрики в Великобритании позволяет вещателям получить полную информационную картинку вовлеченности социального ТВ, в дополнении к уже существующим стандартам измерения ТВ проектов, - говорит Энди Браун, исполнительный директор и председатель Kantar Media. - Использование новой методологии измерения телеканалов даст возможность вещателям, разработчикам и рекламодателям оценивать программы и сериалы и более эффективно разрабатывать стратегию продвижения программ. Помимо этого новая метрика поможет медиа покупателям и продавцам углубить интеграцию социальных данных в телевизионный компонент их медиамикса».

Измерения в Великобритании уже начались, их результаты будут доступны уже с середины октября 2014 года. 

Кол-во просмотров: 1387

Источник: research.


Еще по теме

Ошибка в функции вывода объектов.