Вулкан, который может проснуться

Вулкан, который может проснуться

Pinterest позволит рекламодателям определять конверсию и управлять таргетингом

Социальный интернет-сервис и фотохостинг Pinterest анонсировал новый функционал, который будет доступен для рекламодателей, использующих сервис «Promoted Pin» (аналог контекстной рекламы – RN). Маркетологи смогут оценить конверсию рекламных материалов и изучить релевантную для них аудиторию.

Как сообщает Tech Crunch, рекламодатели Pinterest для оценки конверсии получат возможность добавлять «промерочный пиксель» в свои рекламные картинки (Promoted Pins) и собственные сайты. Полученные данные позволят также определить параметры основных групп пользователей, так или иначе взаимодействовавших с рекламой. В этом случае маркетологи смогут таргетировать свои промо-материалы с учетом предыдущих покупок пользователей. Пользователи Pinterest смогут «выйти из-под наблюдения», обновив свои учетные записи.

Как сообщает Business Insider, тот факт, что Pinterest пригласил на работу бывшего менеджера Google по медиа-партнерству Роберта Макдональда (Robert Macdonald), может означать, что с точки зрения медийного и рекламного потенциала Pinterest - это «спящий гигант», который может скоро проснуться. 

Перевод и адаптация: агентство "Шаг навстречу". 

Тэги: Социальные сети, Реклама
Посмотреть все теги

Кол-во просмотров: 1766

Источник: research.


Еще по теме

Как исследователи могут вписаться в новую модель маркетинга

Как исследователи могут вписаться в новую модель маркетинга

Краткие заметки с лондонской конференции Brand Building Fast & Slow

Новый инструмент для сбора аналитики в Сети

Новый инструмент для сбора аналитики в Сети

Медиа-компании осваивают территорию, которую исследователи рынка считали своей

Не все фанаты одинаково полезны

Не все фанаты одинаково полезны

Количество подписчиков страниц брендов в социальных сетях сегодня стало «не важным»

Данные из соцмедиа можно сопоставлять с традиционными трекингами

Данные из соцмедиа можно сопоставлять с традиционными трекингами

При анализе материалов мониторинга социальных сетей необходимо учитывать не только тональность высказываний, но и характер площадок

Kantar Media всерьез заинтересовалась новыми инструментами медиа-измерений

Kantar Media всерьез заинтересовалась новыми инструментами медиа-измерений

Новую должность «директора социального телевидения» первым занял Карлос Санчес