Новый инструмент для сбора аналитики в Сети

Новый инструмент для сбора аналитики в Сети

Фото: Фотодженика
Медиа-компании осваивают территорию, которую исследователи рынка считали своей

Как сообщает «Мы и Жо» со ссылкой на journalism.co.uk, 24 октября 2014 года британское издание The Gardian запустило платформу для сбора и обработки больших массивов аналитической информации.  Новый инструмент называется Swarmize. Он позволяет собирать и обрабатывать большие массивы аналитической информации и даже проводить опросы.

Как это часто бывает, Swarmize первоначально был разработал для собственных нужд компании, но затем был переведен в разряд «общего доступа». Теперь исходный код доступен бесплатно на GitHub для всех желающих.

Платформа была успешно протестирована для обработки данных из соцсетей в ходе референдума о независимости Шотландии в октябре 2014 года. По мнению разработчиков, их система может использоваться также для изучения реакции аудитории на ту или иную телепрограмму панельным методом. Для этого респонденты должны установить на свои смартфоны соответствующее приложение.

Интерес к подобным системам в мире растет и не только со стороны участников медиа-рынка, но и профессиональных ресечеров. Судя по направлению инвестиционной активности компании SurveyMonkey, от этой компании в скором будущем можно ожидать похожих или более продвинутых разработок.

Также большое внимание этой теме уделяют и медиаизмерители, стремясь создать инструмент для измерения телесмотрения альтернативным существующему методом. Первые проекты, основанные альянсе исследователей и социальных сетей, уже действуют. Первопроходцем со стороны соцмедиа стал Twitter, со стороны ресечеров – независимо друг от друга - Nielsen и Kantar Media

Тэги: Социальные сети, Панели
Посмотреть все теги

Кол-во просмотров: 1779

Источник: Research&News


Еще по теме

Поколение большого пальца выбирает смартфон

Поколение большого пальца выбирает смартфон

Американским детям нравятся умные гаджеты, которые можно носить с собой

Вулкан, который может проснуться

Вулкан, который может проснуться

Pinterest позволит рекламодателям определять конверсию и управлять таргетингом

Не все фанаты одинаково полезны

Не все фанаты одинаково полезны

Количество подписчиков страниц брендов в социальных сетях сегодня стало «не важным»

"Технологическая" панель Kantar Worldpanel пришла в Россию

"Технологическая" панель Kantar Worldpanel пришла в Россию

Какие новые знания можно получить с помощью нового инструмента

Данные из соцмедиа можно сопоставлять с традиционными трекингами

Данные из соцмедиа можно сопоставлять с традиционными трекингами

При анализе материалов мониторинга социальных сетей необходимо учитывать не только тональность высказываний, но и характер площадок