В октябре 2014 года компания Kinesis объявила о запуске набора исследовательских инструментов, которые можно интегрировать в приложения, взаимодействующие с радио-маячками в магазинах.
Маячки – это устройства, размещаемые в магазинах, которые по радиоканалу (Bluetooth) соединяются с мобильными устройствами покупателей, чтобы предоставлять им информацию о скидках и товарах в магазине, а также получать от покупателей различные комментарии и замечания. Теперь инструменты Kinesis можно интегрировать с приложениями, которые взаимодействуют с этими маячками. Интеграция возможна как с приложениями существующих ретейлеров, так и со сторонними приложениями – для предоставления купонов, скидок и информации о товаре.
Этот набор исследовательских инструментов компании Kinesis также может быть использован для того, чтобы эффективно соединить деятельность в магазине с традиционными исследованиями и предоставить заказчикам исследований более объемное видение ситуации.
Перевод: агентство «Шаг навстречу»