Kinesis подключилась к радиомаячкам в магазинах

Kinesis подключилась к радиомаячкам в магазинах

Фото: Фотодженика
Интеграция исследовательских инструментов и оборудования магазинов создает новые возможности для изучения покупателей

В октябре 2014 года компания Kinesis объявила о запуске набора исследовательских инструментов, которые можно интегрировать в приложения, взаимодействующие с радио-маячками в магазинах.

Маячки – это устройства, размещаемые в магазинах, которые по радиоканалу (Bluetooth) соединяются с мобильными устройствами покупателей, чтобы предоставлять им информацию о скидках и товарах в магазине, а также получать от покупателей различные комментарии и замечания. Теперь инструменты Kinesis можно интегрировать с приложениями, которые взаимодействуют с этими маячками. Интеграция возможна как с приложениями существующих ретейлеров, так и со сторонними приложениями – для предоставления купонов, скидок и информации о товаре.

Этот набор исследовательских инструментов компании Kinesis также может быть использован для того, чтобы эффективно соединить деятельность в магазине с традиционными исследованиями и предоставить заказчикам исследований более объемное видение ситуации.  

Перевод: агентство «Шаг навстречу» 

Тэги: Шоппинг
Посмотреть все теги

Кол-во просмотров: 1236

Источник: research.


Еще по теме

Магазин, которого нет

Магазин, которого нет

Исследователи разработали симулятор магазина и могут изучать потребительское поведение, не выходя из офиса