Данные из соцмедиа можно сопоставлять с традиционными трекингами

Данные из соцмедиа можно сопоставлять с традиционными трекингами

Фото: Фотодженика
При анализе материалов мониторинга социальных сетей необходимо учитывать не только тональность высказываний, но и характер площадок

Дэвид Швейдел (David Schweidel) и Венди Мое (Wendy Moe) опубликовали в Journal of Marketing Research статью, в которой сопоставляют данные, полученные из социальных сетей, с традиционными опросами. Модель, которую предлагают авторы статьи, может использоваться для исследования ряда атрибутов бренда, например, для оценки здоровья марки. При этом, оффлайновые данные, полученные в ходе трекинговых замеров, выполняют роль «эталонных», а соцмедийные – индикаторными.

Полученные авторами результаты показывают, что при анализе тональности высказываний надо учитывать также характер площадки, на которой это высказывание появилось. В качестве примера авторы статьи приводят высказывание некоего ценителя техники Apple, который на одном из фанатских сайтов высказывает «озабоченность по поводу цены», а проще говоря, недоволен тем, что дорого. Стандартный анализ показал бы, что это негативное высказывание. На самом же деле, когда оно появляется среди своих, то это, скорее, сетование на жизнь, чем на бренд. Бьет – значит любит, говорит о таких ситуациях поговорка. 

Тэги: Социальные сети
Посмотреть все теги

Кол-во просмотров: 1437

Источник: research.


Еще по теме

Новый инструмент для сбора аналитики в Сети

Новый инструмент для сбора аналитики в Сети

Медиа-компании осваивают территорию, которую исследователи рынка считали своей

Не все фанаты одинаково полезны

Не все фанаты одинаково полезны

Количество подписчиков страниц брендов в социальных сетях сегодня стало «не важным»

Вулкан, который может проснуться

Вулкан, который может проснуться

Pinterest позволит рекламодателям определять конверсию и управлять таргетингом

Kantar Media всерьез заинтересовалась новыми инструментами медиа-измерений

Kantar Media всерьез заинтересовалась новыми инструментами медиа-измерений

Новую должность «директора социального телевидения» первым занял Карлос Санчес