"Технологическая" панель Kantar Worldpanel пришла в Россию

"Технологическая" панель Kantar Worldpanel пришла в Россию

Какие новые знания можно получить с помощью нового инструмента

Международная исследовательская компания Kantar Worldpanel анонсировала запуск "технологической" панели в России. Панель будет включать более 10 тысяч респондентов. Предметом изучения станет динамика продаж смартфонов, распределение предпочтений пользователей, а также развитие каналов поставок гаджетов. Предполагается, что данные будут основаны на более чем 120 тыс. индивидуальных интервью. Первые результаты панельного исследования станут доступны уже в январе 2015 года.

Россия – не первая страна, в которой работают «технологические» панели Kantar Worldpanel. Ранее, были созданы в 12 странах мира, в том числе в Великобритании, Соединенных Штатах, Австралии, Германии, Японии, Китае. К слову, в последней из перечисленных стран панель будет расширена в ближайшее время на 50%, таким образом, будет охватывать уже свыше 22 тыс. человек.

Какие результаты позволяет получить "технологическая" панель? На основе данных о покупках и использовании разных видов устройств аналитики Kantar Worldpanel смогут сделать выводы о том, кто и в каких целях покупает тот или иной гаджет, вплоть до того, какие именно приложения респонденты устанавливают на свои смартфоны и как часто их используют. Кроме того, отслеживаются и дальнейшие расходы на смартфон - оплата связи, использование всех возможностей, сроки эксплуатации, причины смены марки или типа устройства и так далее. Соответственно, такой массив данных позволяет, в том числе, делать прогнозы относительно дальнейшего развития рынка мобильной электроники. Эти данные крайне важны как для производителей техники, так и для поставщиков и продавцов.

В качестве примера функционирования системы "технологических" панелей можно привести недавний отчет Kantar Worldpanel о динамике продаж смартфонов в США. По итогам первого квартала 2014 года, доля смарфонов составила 76% от всех купленных в этот период мобильных телефонов. Глубина проникновения смартфонов в пользовательское сообщество находилось на уровне 55%. Большинство американцев по-прежнему предпочитают покупать мобильные устройства в магазинах, а не в режиме онлайн - 64% против 24%. Панель состояла из 20 тыс. человек, купивших мобильный телефон именно в первом квартале 2014 года.

Тэги: Панели
Посмотреть все теги

Кол-во просмотров: 1493



Еще по теме

Поколение большого пальца выбирает смартфон

Поколение большого пальца выбирает смартфон

Американским детям нравятся умные гаджеты, которые можно носить с собой

Новый инструмент для сбора аналитики в Сети

Новый инструмент для сбора аналитики в Сети

Медиа-компании осваивают территорию, которую исследователи рынка считали своей