Телеизмеритель обнаружил ошибку в своих данных

Телеизмеритель обнаружил ошибку в своих данных

Заявление компании Nielsen относительно корректности рейтингов вещательных сетей США

10 октября 2014 года компания Nielsen, являющаяся национальным телеизмерителем США и ряда других стран, объяснила свою позицию относительно обнаруженной ошибки в данных измерений. Речь идет о телеизмерениях в США. Мы публикуем текст пресс-релиза полностью – r&n.

"В ответ на наблюдаемые в последнее время несовпадения в рейтинговых оценках, компания Nielsen провела масштабное внутреннее расследование используемых систем и процессов: 6 октября 2014 года мы обнаружили техническую ошибку, которая несколько месяцев влияла на рейтинги национальных телевизионных сетей.

Техническая ошибка вкралась в работу системы 2 марта 2014 года. В целом, она оставалась незаметной до тех пор, пока мы не проанализировали высокий интенсивность телесмотрения, связанную с премьерной неделей осеннего сезона. В результате, небольшое количество программ некоторых национальных вещательных сетей и синдикатов получили некорректные рейтинги. Это ошибка не повлияла на рейтинги кабельных и местных сетей.

Новое программное обеспечение, призванное устранить проблему, было установлено 9 октября 2014 года, т.е. все рейтинговые данные, публикуемые с сегодняшнего числа, т.е. с 10 октября и далее, являются корректными.

Кроме того,

  • Все данные по рекламным роликам текущего телевизионного сезона, которые будут опубликованы в эти выходные (11 и 12 октября – r&n), являются корректными.
  • Все ранее опубликованные данные, начиная с 22 сентября, будут заново обработаны, и их релиз состоится 17 октября 2014 года.
  • Мы также заново обработаем все данные, затронутые данной ошибкой, начиная с 18 августа 2014 года, когда в эфир вышла первая программа нового сезона. Новый релиз этих данных состоится 31 октября 2014 года.
  • Компания Nielsen также проверяет, как данная ошибка повлияла на ситуацию, чтобы определить, следует ли включить в повторный анализ какие-то дополнительные недели вещания. Мы будем работать в тесном сотрудничестве с нашими клиентами и представителями отрасли, чтобы как можно скорее предоставить обновления.

Указанная проблема затронула трудно аттрибутируемый контент, который называется «все прочие виды ТВ контента с кодом (AOT with code). Эти данные представляют от 0,1% до 0,25% всех минут просмотра, которые мы оцениваем на общенациональном уровне. В подавляющем большинстве случаев такое влияние невелико. В нескольких конкретных случаях оно оказалось довольно значительным. 

В рамках нашего исследования мы также определили, что возникшая ошибка никак не затронула систему «National People Meter», наш процесс сбора данных, нашу панель, нашу методологию замеров телевизионной аудитории и общие данные ТВ просмотров, полученные в указанный период.

Мы работаем в тесном контакте с нашими клиентами, чтобы разрешить возникшую ситуацию. Мы по-прежнему будем оставаться открытыми и транспарентными для отрасли и СМИ в том, что касается наших планов. Кроме того, мы проведем исчерпывающий анализ случившегося (самостоятельно и с нашими клиентами) и обращаемся к сообществу маркетинговых исследований с просьбой присоединиться к нам в этой работе. 

Компания Nielsen стремится поддерживать самые высокие стандарты измерения телевизионной аудитории и обработки данных с тем, чтобы дать клиентам наиболее эффективные решения в области замеров телевизионной аудитории".

Перевод - агентство "Шаг навстречу"

Оригинал пресс-релиза

Тэги: Медиа-измерения
Посмотреть все теги

Кол-во просмотров: 1683

Источник: Nielsen (компания)


Еще по теме

Большой траффик маленьких устройств

Большой траффик маленьких устройств

ComScore внедряет в UK новую систему методику, рассчитанную на измерение аудитории мобильных устройств

Kantar Media всерьез заинтересовалась новыми инструментами медиа-измерений

Kantar Media всерьез заинтересовалась новыми инструментами медиа-измерений

Новую должность «директора социального телевидения» первым занял Карлос Санчес