Новая демография

Новая демография

Возраст и пол уже нельзя считать факторами, имеющими решающее влияние на стиль жизни людей
Все еще пытаетесь проанализировать поведение своих потребителей с помощью общих демографических характеристик? По-прежнему, уверены, что ваши клиенты - это, к примеру, исключительно молодые женщины до 35 лет, имеющие доход выше среднего? Эксперты trendwatching.com спешат огорчить - вы безнадежно отстали от жизни.
Источник: trendwatching.com
2747

Умны и опасны

Умны и опасны

Как работать с теми, кто знает чего хочет

1865
Новый инструмент для сбора аналитики в Сети

Новый инструмент для сбора аналитики в Сети

Медиа-компании осваивают территорию, которую исследователи рынка считали своей

1805
Значение смартфонов в онлайн-торговле сильно преувеличено

Значение смартфонов в онлайн-торговле сильно преувеличено

Делая покупки в Интернете, норвежцы предпочитают привычный компьютер или ноутбук

1799
Поколение большого пальца выбирает смартфон

Поколение большого пальца выбирает смартфон

Американским детям нравятся умные гаджеты, которые можно носить с собой

1785
Большой траффик маленьких устройств

Большой траффик маленьких устройств

ComScore внедряет в UK новую систему методику, рассчитанную на измерение аудитории мобильных устройств

1729
Телеизмеритель обнаружил ошибку в своих данных

Телеизмеритель обнаружил ошибку в своих данных

Заявление компании Nielsen относительно корректности рейтингов вещательных сетей США

1683
Вулкан, который может проснуться

Вулкан, который может проснуться

Pinterest позволит рекламодателям определять конверсию и управлять таргетингом

1670
Управление брендом: воля или разум

Управление брендом: воля или разум

Лишь каждый четвертый маркетолог корректирует бренд на основе количественных данных

1566
Kantar Media всерьез заинтересовалась новыми инструментами медиа-измерений

Kantar Media всерьез заинтересовалась новыми инструментами медиа-измерений

Новую должность «директора социального телевидения» первым занял Карлос Санчес

1548
Не все фанаты одинаково полезны

Не все фанаты одинаково полезны

Количество подписчиков страниц брендов в социальных сетях сегодня стало «не важным»

1468
Американские исследовательские компании наращивают доходы

Американские исследовательские компании наращивают доходы

Сведения о том, что экономика США теряет динамику, сильно преувеличены

1466
Как исследователи могут вписаться в новую модель маркетинга

Как исследователи могут вписаться в новую модель маркетинга

Краткие заметки с лондонской конференции Brand Building Fast & Slow

1449
"Технологическая" панель Kantar Worldpanel пришла в Россию

"Технологическая" панель Kantar Worldpanel пришла в Россию

Какие новые знания можно получить с помощью нового инструмента

1392
Нетрадиционные интерфейсы

Нетрадиционные интерфейсы

Через пять лет девайсами можно будет управлять не пальцами, а силой мысли

1388
Развивающиеся рынки прибыльнее

Развивающиеся рынки прибыльнее

В третьем квартале доходы исследовательских компаний, скорее выросли, чем упали

1360
Kinesis подключилась к радиомаячкам в магазинах

Kinesis подключилась к радиомаячкам в магазинах

Интеграция исследовательских инструментов и оборудования магазинов создает новые возможности для изучения покупателей

1258
Мобильное приложение для этнографических исследований

Мобильное приложение для этнографических исследований

Как фиксировать скрытые мотивы действий респондентов

1163
Неустойчивый рост доходов мировых лидеров

Неустойчивый рост доходов мировых лидеров

Финансовая ситуация универсальных исследовательских компаний отражает состояние мировой экономики

1090
Падение показателей потребительского климата в Германии сменилось слабым ростом

Падение показателей потребительского климата в Германии сменилось слабым ростом

Жители Германии ожидают рост личного благосостояния и готовы тратить будущие доходы

1082
Не возраст определяет поведение человека в диджитал-среде

Не возраст определяет поведение человека в диджитал-среде

Исследование Kantar Media выявило факторы, определяющие степень активности пользователей в онлайн-среде

1078
Данные из соцмедиа можно сопоставлять с традиционными трекингами

Данные из соцмедиа можно сопоставлять с традиционными трекингами

При анализе материалов мониторинга социальных сетей необходимо учитывать не только тональность высказываний, но и характер площадок

1070
Twitter TV Ratings - уже в UK

Twitter TV Ratings - уже в UK

Kantar Media используют «социальное телевидение» для медиаизмерений

941
Магазин, которого нет

Магазин, которого нет

Исследователи разработали симулятор магазина и могут изучать потребительское поведение, не выходя из офиса

840
SurveyMonkey поглотила канадскую компанию Fluidware

SurveyMonkey поглотила канадскую компанию Fluidware

Мировой лидер сектора DIY расширяет продуктовую линейку и географию присутствия

811