Новая демография

Новая демография

Возраст и пол уже нельзя считать факторами, имеющими решающее влияние на стиль жизни людей
Все еще пытаетесь проанализировать поведение своих потребителей с помощью общих демографических характеристик? По-прежнему, уверены, что ваши клиенты - это, к примеру, исключительно молодые женщины до 35 лет, имеющие доход выше среднего? Эксперты trendwatching.com спешат огорчить - вы безнадежно отстали от жизни.
Источник: trendwatching.com
3637

Умны и опасны

Умны и опасны

Как работать с теми, кто знает чего хочет

2499
Поколение большого пальца выбирает смартфон

Поколение большого пальца выбирает смартфон

Американским детям нравятся умные гаджеты, которые можно носить с собой

2405
Новый инструмент для сбора аналитики в Сети

Новый инструмент для сбора аналитики в Сети

Медиа-компании осваивают территорию, которую исследователи рынка считали своей

2401
Большой траффик маленьких устройств

Большой траффик маленьких устройств

ComScore внедряет в UK новую систему методику, рассчитанную на измерение аудитории мобильных устройств

2258
Значение смартфонов в онлайн-торговле сильно преувеличено

Значение смартфонов в онлайн-торговле сильно преувеличено

Делая покупки в Интернете, норвежцы предпочитают привычный компьютер или ноутбук

2214
Телеизмеритель обнаружил ошибку в своих данных

Телеизмеритель обнаружил ошибку в своих данных

Заявление компании Nielsen относительно корректности рейтингов вещательных сетей США

2213
Kantar Media всерьез заинтересовалась новыми инструментами медиа-измерений

Kantar Media всерьез заинтересовалась новыми инструментами медиа-измерений

Новую должность «директора социального телевидения» первым занял Карлос Санчес

2106
Вулкан, который может проснуться

Вулкан, который может проснуться

Pinterest позволит рекламодателям определять конверсию и управлять таргетингом

2084
Развивающиеся рынки прибыльнее

Развивающиеся рынки прибыльнее

В третьем квартале доходы исследовательских компаний, скорее выросли, чем упали

2013
Управление брендом: воля или разум

Управление брендом: воля или разум

Лишь каждый четвертый маркетолог корректирует бренд на основе количественных данных

1999
Не все фанаты одинаково полезны

Не все фанаты одинаково полезны

Количество подписчиков страниц брендов в социальных сетях сегодня стало «не важным»

1982
"Технологическая" панель Kantar Worldpanel пришла в Россию

"Технологическая" панель Kantar Worldpanel пришла в Россию

Какие новые знания можно получить с помощью нового инструмента

1880
Как исследователи могут вписаться в новую модель маркетинга

Как исследователи могут вписаться в новую модель маркетинга

Краткие заметки с лондонской конференции Brand Building Fast & Slow

1862
Нетрадиционные интерфейсы

Нетрадиционные интерфейсы

Через пять лет девайсами можно будет управлять не пальцами, а силой мысли

1861
Американские исследовательские компании наращивают доходы

Американские исследовательские компании наращивают доходы

Сведения о том, что экономика США теряет динамику, сильно преувеличены

1703
Kinesis подключилась к радиомаячкам в магазинах

Kinesis подключилась к радиомаячкам в магазинах

Интеграция исследовательских инструментов и оборудования магазинов создает новые возможности для изучения покупателей

1668
Падение показателей потребительского климата в Германии сменилось слабым ростом

Падение показателей потребительского климата в Германии сменилось слабым ростом

Жители Германии ожидают рост личного благосостояния и готовы тратить будущие доходы

1567
Мобильное приложение для этнографических исследований

Мобильное приложение для этнографических исследований

Как фиксировать скрытые мотивы действий респондентов

1550
Не возраст определяет поведение человека в диджитал-среде

Не возраст определяет поведение человека в диджитал-среде

Исследование Kantar Media выявило факторы, определяющие степень активности пользователей в онлайн-среде

1420
Неустойчивый рост доходов мировых лидеров

Неустойчивый рост доходов мировых лидеров

Финансовая ситуация универсальных исследовательских компаний отражает состояние мировой экономики

1346
Данные из соцмедиа можно сопоставлять с традиционными трекингами

Данные из соцмедиа можно сопоставлять с традиционными трекингами

При анализе материалов мониторинга социальных сетей необходимо учитывать не только тональность высказываний, но и характер площадок

1313
Twitter TV Ratings - уже в UK

Twitter TV Ratings - уже в UK

Kantar Media используют «социальное телевидение» для медиаизмерений

1246
Магазин, которого нет

Магазин, которого нет

Исследователи разработали симулятор магазина и могут изучать потребительское поведение, не выходя из офиса

1126
SurveyMonkey поглотила канадскую компанию Fluidware

SurveyMonkey поглотила канадскую компанию Fluidware

Мировой лидер сектора DIY расширяет продуктовую линейку и географию присутствия

1104