Kantar Media всерьез заинтересовалась новыми инструментами медиа-измерений

Kantar Media всерьез заинтересовалась новыми инструментами медиа-измерений

Фото: Kantar Media
Новую должность «директора социального телевидения» первым занял Карлос Санчес

В конце августа 2014 года компания Kantar Media (входит исследовательский холдинг Kantar и глобальный коммуникационный холдинг WPP)  объявила о создании новой должности – «директора по социальному телевидению». Ее занял один из со-основателей агентства The Data Republic (Барселона, Испания), которое в апреле 2014 года стало частью Kantar.

В зону ответственности нового топ-менеджера входит развитие инструментария для измерения и анализа оставляемых в социальных сетях откликов телезрителей на просматриваемые ими телевизионные программы. Базовой площадкой для измерений, судя по всему, станет Twitter, с которым компания Kantar Media заключила договор о глобальном сотрудничестве в 2013 году.

Сама ситуация, когда старт-ап, оперирующий на новом перспективном направлении смог заинтересовать крупный бизнес и стать его частью, весьма характерна для нашего времени. Судя по всему, собственники старт-апа тоже внакладе не остались. По крайней мере, один из них может реализовывать свои компетенции, имея более широкое поле для деятельности.

Ожидать быстрого появления аналогичных разработок в России пока не приходится: уровень проникновения глобальных социальных сетей и, особенно, Twitter’а у нас низок. Впрочем, попытки делаются. Так, чуть больше года назад BrandSpotter проводил инициативные измерения откликов телезрителей в Twiter. Но дальше экспериментов дело пока не пошло. 

Тэги: Медиа-измерения, Социальные сети, West Europe
Посмотреть все теги

Кол-во просмотров: 2414



Еще по теме

Большой траффик маленьких устройств

Большой траффик маленьких устройств

ComScore внедряет в UK новую систему методику, рассчитанную на измерение аудитории мобильных устройств

Новый инструмент для сбора аналитики в Сети

Новый инструмент для сбора аналитики в Сети

Медиа-компании осваивают территорию, которую исследователи рынка считали своей

Не все фанаты одинаково полезны

Не все фанаты одинаково полезны

Количество подписчиков страниц брендов в социальных сетях сегодня стало «не важным»

Вулкан, который может проснуться

Вулкан, который может проснуться

Pinterest позволит рекламодателям определять конверсию и управлять таргетингом

Телеизмеритель обнаружил ошибку в своих данных

Телеизмеритель обнаружил ошибку в своих данных

Заявление компании Nielsen относительно корректности рейтингов вещательных сетей США