Не возраст определяет поведение человека в диджитал-среде

Не возраст определяет поведение человека в диджитал-среде

Фото: Фотодженика
Исследование Kantar Media выявило факторы, определяющие степень активности пользователей в онлайн-среде

Долгое время самыми активными пользователями всемирной сети считались Digitale Native, «цифровые аборигены», т.е. молодые люди, которые выросли со смартфоном в руках (их иногда называют еще «поколением большого пальца). Однако, данные исследование TGI Clickstream компании Kantar Media показывают, что не возраст определяет поведение в онлайн-среде.  

Исследование TGI Clickstream представляет собой комплексный анализ потребительского поведения, как в сети, так и оффлайн. Полученные данные показывают, что на самом деле потребители в возрасте от 15 до 24 лет (именно их исследователи причисляют в «цифровым аборигенам») склонны проявлять активность в диджитал-среде не в большей степени, чем представители других возрастных групп. Например, за скачивание приложений платят чуть менее трети «аборигенов». В возрастной группе 35-44 И примерно та же пропорция.

Таким образом, исследование TGI Clickstream опровергает стереотип о том, что возраст напрямую влияет на поведение людей в диджитал-среде. Но аналитики все же нашли константу, которая определяет и в какой-то степени способна предсказать «цифровое поведение». Это экономический и культурный уровень потребителя, определяемый его знаниями.  

В этом смысле «аборигены» отстают. Так, они на 22% реже, чем среднестатистические пользователи Сети, покупают туры онлайн. В то же время, согласно данным TGI Clickstream, люди в возрасте 35-64 гораздо более склонны к таким покупкам - на 65% чаще, чем средний пользователь. Причина проста: у них больше культурный (не экономический!) капитал, т.н. социальный ДНК (Social DNA) в терминах TGI Clickstream.

То есть, дело не в деньгах. И такая же ситуация в области онлайн-покупок других товаров и услуг. «Цифровые аборигены» лишь на 8% чаще среднего пользователя Интернет покупают музыку или видео онлайн. В то же время представители категории  35-64 с высоким социальным ДНК на 52% чаще делают такие покупки, нежели среднестатистические пользователи интернета.

Тэги: e-commerce, Интернет
Посмотреть все теги

Кол-во просмотров: 1560



Еще по теме

Не все фанаты одинаково полезны

Не все фанаты одинаково полезны

Количество подписчиков страниц брендов в социальных сетях сегодня стало «не важным»

Значение смартфонов в онлайн-торговле сильно преувеличено

Значение смартфонов в онлайн-торговле сильно преувеличено

Делая покупки в Интернете, норвежцы предпочитают привычный компьютер или ноутбук