Не все фанаты одинаково полезны

Не все фанаты одинаково полезны

Фото: Фотодженика
Количество подписчиков страниц брендов в социальных сетях сегодня стало «не важным»

Согласно результатам исследования Kantar Media TGI, вовлечение более половины взрослого населения Великобритании в социальные медиа мало способствует увеличению узнаваемости бренда и созданию позитивных ассоциаций с брендами в Интернете.

Сегментирование, позволившее выделить пять групп пользователей социальных медиа, установило, что только 10% пользователей оказались «ценными для маркетинга».

Основываясь на анализе взаимосвязей в социальных медиа, охвативших свыше 50 миллионов взрослых (от 15 и старше), были выделены следующие группы пользователей:

1. Наблюдатели в социальных сетях – малоактивная группа, со значительным количеством связей в соц. сетях, но менее склонная (относительно среднего по всем пользователям) делать покупки онлайн, читать и обновлять информацию своих профилей в соц. сетях. Они не размещают у себя отзывы о каких-либо товарах, и не прослеживают информацию о конкретных брендах. Чаще всего, эти люди старше «среднестатистического пользователя», и так как у них небольшой экономический и культурный капитал, они менее всего склонны тратить свои средства на бренды.

2. Онлайн экспериментаторы – потенциально очень ценная группа для таргетирования брендов, учитывая онлайн активность и высокую покупательную способность этих людей. Размер группы можно оценить как 10% от числа все взрослых пользователей социальных медиа. Чаще всего это сложившиеся люди, в т.ч. и пожилые, склонные обращать внимание на бренды и делать покупки онлайн.

3. Активные пользователи – у этой группы самый высокий уровень онлайн контактов и влияния. Группа оценивается в 3% всех пользователей социальных сетей, но так как у них небольшие экономические и культурные возможности, то и тратят они не много. Тем не менее, они более всех других склонны продвигать корпоративный мир в Сети.

4. Активные дилетанты – эта группа составляет порядка 10% пользователей социальных сетей и имеет высокий уровень онлайн связей. Они прослеживают информацию о брендах, но менее склонны размещать у себя в профилях информацию о товарах или брендах. Они активны в сети, но менее влиятельны, чем Активные Пользователи.

5. Пассивные светские люди – имеют высокий уровень онлайн связей, но не прослеживают информацию о брендах и не придвигают отзывы о товарах. Это означает что у них низкий уровень влияния. Оцениваются в 4% всех пользователей.

6. Вероятные помощники – оцениваются в 22% всех пользователей. Эта группа имеет средний уровень связей и включенности в социальные сети, с большей степенью вероятности следит за информацией о брендах и продвигает отзывы в социальных сетях. Они активны и имеют средний уровень связей в сети.

«Новое сегментирование позволяет понять уровни включенности и влияния пользователей социальных сетей онлайн» - заявляет Ричард Кох, глава Kantar Media TGI в Великобритании. «Различие поведения людей, входящих в разные сегменты, показывает, что просто клики и связи сами по себе не покажут уровень включенности отдельных потребителей. Рынкам нужно пойти дальше общепринятых стандартов, чтобы найти доказательства включенности онлайн пользователей и определить, насколько они ценны как потребители. Сейчас самое подходящее время для брендов переосмыслить на кого они реально должны ориентироваться в интернет-среде».

Тэги: Интернет, Социальные сети, Брендинг
Посмотреть все теги

Кол-во просмотров: 2467

Источник: research.


Еще по теме

Как исследователи могут вписаться в новую модель маркетинга

Как исследователи могут вписаться в новую модель маркетинга

Краткие заметки с лондонской конференции Brand Building Fast & Slow

Новая демография

Новая демография

Возраст и пол уже нельзя считать факторами, имеющими решающее влияние на стиль жизни людей

Умны и опасны

Умны и опасны

Как работать с теми, кто знает чего хочет

Управление брендом: воля или разум

Управление брендом: воля или разум

Лишь каждый четвертый маркетолог корректирует бренд на основе количественных данных

Новый инструмент для сбора аналитики в Сети

Новый инструмент для сбора аналитики в Сети

Медиа-компании осваивают территорию, которую исследователи рынка считали своей