Поколение большого пальца выбирает смартфон

Поколение большого пальца выбирает смартфон

Фото: Фотодженика
Американским детям нравятся умные гаджеты, которые можно носить с собой

Согласно результатам исследования NPD Group (США), проведенного в мае-июне 2014 года, смартфоны и планшеты лидируют в списке персональных гаджетов американских детей. Доля владельцев смартфонов среди юных жителей США составила в 2014 году 71%. Еще год назад, в 2013 году этот показатель составлял 55%. Владельцев планшетов меньше: 31% в 2014 г. и 13% в 2013 г.

Авторы исследования отмечают, что среди портативных устройств «умные гаджеты» лидируют не только по абсолютному значению пенетрации, но и темпам роста этого показателя. Для сравнения: доля владельцев мобильного телефона среди той же аудитории детей и подростков держится на уровне 19%.

Исследователи отмечают, что гаджеты для детей приобретались, главным образом, на распродажах. Таким образом, перспективным может быть их рекламирование как предметов для семейного использования. Также эффективными может быть ценовое стимулирование и пакетные предложения.

Исследование проводилось методом онлайн-опроса по панели, принадлежащей NPD. В нем приняло участие 3028 респондентов старше 22 лет, живущих вместе с хотя бы одним ребенком в возрасте от 4 до 14 лет. Респондентов просили во время заполнения анкеты пригласить к компьютеру этих детей для того, чтобы они «помогли ответить на вопросы». 

Перевод и адаптация: агентство "Шаг навстречу"

Тэги: Панели, Общество, Mobile
Посмотреть все теги

Кол-во просмотров: 1759



Еще по теме

Нетрадиционные интерфейсы

Нетрадиционные интерфейсы

Через пять лет девайсами можно будет управлять не пальцами, а силой мысли

Новая демография

Новая демография

Возраст и пол уже нельзя считать факторами, имеющими решающее влияние на стиль жизни людей

Большой траффик маленьких устройств

Большой траффик маленьких устройств

ComScore внедряет в UK новую систему методику, рассчитанную на измерение аудитории мобильных устройств

Мобильное приложение для этнографических исследований

Мобильное приложение для этнографических исследований

Как фиксировать скрытые мотивы действий респондентов

Умны и опасны

Умны и опасны

Как работать с теми, кто знает чего хочет