Значение смартфонов в онлайн-торговле сильно преувеличено

Значение смартфонов в онлайн-торговле сильно преувеличено

Делая покупки в Интернете, норвежцы предпочитают привычный компьютер или ноутбук

Абсолютное большинство норвежцев пользуются планшетами и/или мобильными телефонами, оснащенными доступом  Интернету. Однако, делая онлайн-покупки, большинство жителей северной страны становятся весьма консервативны и используют обычный компьютер или ноутбук.

Согласно отчету норвежской Ассоциации развлечений (Enterprise Federation of Norway) и местного офиса TNS (TNS Gallup Norway) за 1-й квартал 2014 года, 80% онлайн-покупок, сделанных конечными потребителями (B2C), были сделаны с использованием компьютера. Планшеты использовались в 12% случаев, а мобильные телефоны и смартфоны – только в 6%. Статистика, выраженная не в «штуках», а «объемах» еще выразительнее: 87% оборотов электронной торговли проходит через обычные компьютеры.  

Число покупок, сделанных с помощью смартфонов или планшетов, широко варьируется в зависимости от возраста их владельцев. Так, возраст самых активных «мобильных» интернет-покупателей находится в диапазоне 30 – 39 лет. Используя планшеты, они сделали в 1 квартале 2014 года примерно пятую часть (18%) всех интернет-покупок, а еще 12% покупок были сделаны ими же с помощью мобильных телефонов.  

Нетрудно предсказать, что покупатели более старшего возраста более консервативны. Так, только 7% пользователей старше 60 лет используют планшет для покупок и лишь 1% - мобильный телефон, в то время как стационарным компьютером или ноутбуком пользуются для онлайн-покупок 90%.

По материалам emarketer.com

Тэги: Mobile, e-commerce
Посмотреть все теги

Кол-во просмотров: 2649

Источник: emarketer


Еще по теме

Нетрадиционные интерфейсы

Нетрадиционные интерфейсы

Через пять лет девайсами можно будет управлять не пальцами, а силой мысли

Поколение большого пальца выбирает смартфон

Поколение большого пальца выбирает смартфон

Американским детям нравятся умные гаджеты, которые можно носить с собой

Большой траффик маленьких устройств

Большой траффик маленьких устройств

ComScore внедряет в UK новую систему методику, рассчитанную на измерение аудитории мобильных устройств

Мобильное приложение для этнографических исследований

Мобильное приложение для этнографических исследований

Как фиксировать скрытые мотивы действий респондентов

Умны и опасны

Умны и опасны

Как работать с теми, кто знает чего хочет